Голуб Марина Александровна,
учащаяся учебной
группы ДО-181с,
специальность 2 -01 01 01 Дошкольное
образование
Руководитель: преподаватель педагогики Галай Г.П.
Я, Голуб Марина Александровна, учащаяся 2
курса, специальности Дошкольное образование родилась и выросла в городе
Старые Дороги. В детстве я любила рисовать, мама ,заметив мое желание рисовать,
отдала меня в детскую школу искусств на художественное отделение, которую я и
окончила. С детства я знала, что буду работать с детьми, так как мне нравилось
проводить с ними время, учить их чему-то новому, наблюдать за их успехами и
новыми достижениями. Я всегда с легкостью находила общий язык с детьми, вот только
с конкретной специальностью определиться не могла, долго думала, кем стать,
выбирала между учителем рисования, преподавателем истории, педагогом
дошкольного образования. Выбор мне помогли сделать родители - мама, она
говорила, что воспитатель-это достойная профессия и востребованная во все
времена, что учить маленьких детей, доставляет радость, удовольствие от работы.
На мой выбор профессии – воспитателя
дошкольного образования повлияло ещё и то, что в моей семье много педагогов, и
я решила продолжить семейную династию. Я понимала, что профессия воспитателя
дошкольного образования - это одна из
самых благородных, интересных профессий.
Очень важно знать свою малую Родину,
корни своего происхождения. Эта проблема меня заинтересовала и я рещила
разработать свой проект. Изучая родословную, я рассмотрела 4 поколения моей
семьи.
Моя мама, Голуб Екатерина Александровна,
окончила БГПУ, факультет дошкольного образования. Она работает с детьми вот уже
15 лет, мама с детства мечтала стать
воспитателем, с ее выбором никто не спорил. Она вот уже 15 лет работает
воспитателем, и ей ее работа доставляет много положительных эмоций. Она с улыбкой
на лице рассказывает, что очень приятно наблюдать как растут дети, как с
младшей группы до старшей они становятся самостоятельными, умеют столько всего
нового, чему она их научила, ей приятно видеть результат своей работы.
Мой папа, Голуб Александр Викторович,
работает в военной части 42747
Стародорожского района. Ему нравится его работа военного, так как он
воспитывает мужественное поколение современной молодежи, защитников Родины.
Мой брат, Голуб Богдан Александрович,
учится в 7 классе ГУО «СШ № 2». У него много увлечений. Одними из них является
футбол и рыбалка. Мой брат еще не определился с будущей профессией, но сказал,
что хочет работать в части, как и наш папа, быть военным.
Моя сестра, Голуб Анна Александровна,
учится во 2 классе. Она очень старается учится. Аня мечтает стать педиатром, и
делает все, чтобы мечта ее осуществилась.
Рассмотрим родословную папы:
Дедушка,
Голуб Виктор Григорьевич, работает водителем.
Бабушка, Голуб (Акулич) Наталья Ивановна,
работает секретарем на хлебобулочном заводе.
Их дочь, Кандаурова Вера Викторовна,
имеет две специальности: художник/учитель,
другая БГУ - преподаватель
философии. Она работает скульптором и по совместительству ведет кружок в
начальной школе. Раньше она работала в школе учителем русского и литературы,
рисования.
Ее сын, Кандауров Иван. Учится во 2
классе. Имеет ряд увлечений, вольная борьба и ему нравится математика.
Линия
бабушки:
прадедушка и прабабушка
Прабабушка, Акулич Анастасия, работала
полеводом.
Прадедушка, Акулич Иван, работал на
ферме животноводам.
Их сын, Акулич Борис Иванович, водитель.
Линия
дедушки:
прабабушка, Голуб Пелагея Лазаревна
Линия
мамы:
Моя бабушка, Пархимчик Татьяна
Георгиевна, окончила медицинский колледж с красным дипломом и работает в учреждении
дошкольного образования «Санаторный ясли-сад» старшей медсестрой.
Мой дедушка, Пархимчик Александр
Леонидович, работает водителем.
Их сын (мой дядя), Пархимчик Александр
Александрович, окончил БГТУ, работает инженером .
Его жена, Пархимчик Дарья Валерьевна, окончила
БГТУ, работает инженером.
Их дочь ,Пархимчик Веста Александровна.
4 года, воспитанница санаторного ясли-сада.
Линия
дедушки:
прабабушка и прадедушка
Мой прадедушка, Пархимчик Леонид
Николаевич, работал в горгазе.
Моя прабабушка, Пархимчик (Непочелович)
Надежда Петровна, работала в колхозе.
Прапрадед и прарабабушка: Пархимчик Петр
Федосович,
Пархимчик Ольга.
Линия
бабушки:
прабабушка и прадедушка
Моя прабабушка, Лазарь Вера Григорьевна,
окончила Вильнеский университет, работала учителем физики и математики.
Моя прадедушка, Лазарь Георгий Павлович,
гражданский летчик.
Дальняя прабабушка, Дудко Ирина Васильевна, окончила
Вильненский университет. Филолог. Работала учителем русского языка и
литературы. Была директором школы. Её вспоминают, как человека с активной жизненной позицией, прекрасного педагога,
обладающей организаторскими способностями.
Прапрабабушка
и прапрадедушка. Линия Веры.
Моя прапрабабушка, Заблоцкая Агафья
Петровна
Моя прапрадедушка, Заблоцкий Григорий
Федорович. Кубанский казак, во время первой мировой войны остался в Беларуси.
Прапрадедушка
и прапрабабушка. Линия Георгия.
Моя прапрадедушка, Лазарь Павел Ильич.
Был директором школы. Учитель белорусского языка и литературы, рисования. Он
внес достойный вклад в развитие образования нашей страны.
Моя прапрабабушка Лазарь Ксения
Петровна. Сведений нет.
В моей семье всегда у детей воспитывали
любовь к труду, доброжелательность, старательность, всегда добиваться
поставленной цели и стремится к лучшему. Всегда помогать ближнему. Уважать
родителей и родственников.
К педагогам нашей семьи: моей мамы, Голуб
Екатерины Александровны и тете, Кандауровой Вере Викторовны я обратилась с
вопросами о выборе педагогической профессии, ее роли. Были заданы им такие
вопросы:
·
Почему
выбрали профессию педагога?
·
Какие
качества педагога они ценят?
·
Что
они могут пожелать будущим педагогам?
И
было очень удивительно, что их ответы практически мало, чем отличались. Выбор
профессии и у мамы и тети был продиктован любовью к детям, желанием учить их
новому. Оценивая личностные качества педагога, отмечают, что педагог должен
быть добрым, терпеливым, грамотным, честным, порядочным. И они правы,
современная педагогика направлена на гуманизацию обучения и развития
воспитанников, на личностный подход к каждому ребенку.
Я горжусь своей семьей! И сделаю все,
чтобы стать хорошим педагогом маленьких граждан
нашей Родины.
Список
использованных источников
1.Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для
творческого саморазвития. - Казань: Центр инновационных технологий, 2012.- 374
с.
2. .Батурина, Г. И., Кузина, Т. Ф. Народная
педагогика в воспитании дошкольников. - М.: Педагогика, 2011.- 146 с.
3. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред.
проф. учеб. заведений/ С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 6-е изд., испр. - М.:
Академия, 2012.- 468 с.
4. Евдокимова, Е. Проектная модель гражданского
воспитания дошкольников// Дошкольное воспитание, 2011, № 3. – 29 с.
5. Зубко, Д. П. Современные аспекты воспитания
патриотизма и гражданственности. // Праблемы выхавання, 2013, № 1. – 30 с.
6. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького
гражданина. Практическое пособие для работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 2010. - 178
с.
7. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления
дошкольников с социальной действительностью. - М.: Академия, 2011. - 160 с.
8. Никонова,
Л. Е. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.- Мн.:
Народная асвета, 2012. - 112 с.
10. Пашкевіч,
А. Карусь Каганец: «Кроў з крыві беларуса...» / А. Пашкевіч. – Мінск: Харвест,
2013. – 64 с.
11. Образовательный
стандарт среднего специального образования по специальности «Дошкольное
образование» - постановление Министерства образования Республики Беларусь 15.03.2019
№ 24.
Комментариев нет:
Отправить комментарий